По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление мэрии г. Архангельска от 26.04.2013 N 289 "Об утверждении Положения о конкурсе социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Архангельска
от 02.07.2013 № 459, от 05.02.2014 № 74,
от 25.04.2014 № 352, от 03.03.2015 № 174,
от 30.03.2015 № 263, от 14.04.2015 № 305)

В соответствии с пунктом 3.6 Положения об условиях и порядке выделения средств из городского бюджета для осуществления территориального общественного самоуправления, утвержденного решением Архангельской городской Думы от 10.04.2013 № 555, мэрия города Архангельска постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о конкурсе социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления;
состав конкурсной комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления.
2. Определить организатором проведения конкурса департамент экономики мэрии города Архангельска.
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.

И.о. мэра города
В.С.ГАРМАШОВ





Утверждено
постановлением мэрии
города Архангельска
от 26.04.2013 № 289

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Архангельска
от 25.04.2014 № 352, от 30.03.2015 № 263)

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления (далее - Положение) устанавливает порядок и условия проведения конкурса социально значимых проектов для осуществления территориального общественного самоуправления (далее - конкурс).
1.2. К участию в конкурсе допускаются территориальные общественные самоуправления (далее - ТОС), зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - город Архангельск).
1.3. Конкурс проводится мэрией города Архангельска в целях привлечения ТОС к решению проблем города Архангельска, ответственность за которые входит в компетенцию органов местного самоуправления города Архангельска, и поддержки деятельности ТОС в этой сфере на основе развития общественной инициативы и активности граждан.
1.4. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
социально значимый проект (далее - проект) - комплекс некоммерческих мероприятий, разработанный ТОС, направленный на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, на улучшение качества жизни населения;
организатор конкурса - отраслевой (функциональный) орган мэрии города Архангельска, уполномоченный на организацию и проведение конкурса.

2. Приоритетные направления конкурса

Проекты, представленные на конкурс, должны соответствовать одному из следующих приоритетных направлений:
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Архангельск";
развитие въездного туризма;
благоустройство территории;
развитие физической культуры и массового спорта, участие в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
осуществление мероприятий по охране окружающей среды;
организация досуга жителей.

3. Порядок и условия проведения конкурса

3.1. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
принимает решение о проведении конкурса;
готовит проект распоряжения мэрии города Архангельска о проведении конкурса, в котором устанавливаются сроки его проведения, сроки приема заявок на участие в конкурсе и предельный объем софинансирования проектов за счет средств городского бюджета;
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.03.2015 № 263)
осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
осуществляет проверку соответствия представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения, и требованиям пункта 3.3 настоящего Положения;
выносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе, соответствующие пунктам 3.2, 3.3 настоящего Положения.
3.2. Для участия в конкурсе ТОС представляет организатору конкурса заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением оригинала;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, если с заявкой на участие в конкурсе от имени председателя ТОС обращается уполномоченный представитель (доверенность);
4) копия документа, подтверждающего полномочия председателя ТОС, с предъявлением оригинала;
5) копия Устава ТОС с изменениями на последнюю дату с предъявлением оригинала;
6) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (ТОС) с предъявлением оригинала;
7) проект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, согласованный с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность;
8) дефектная ведомость, согласованная с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность (для проектов, предусматривающих выполнение работ).
Дефектная ведомость должна отражать информацию о перечне и расчете объемов работ, которые будут выполнены собственными силами ТОС и (или) с помощью привлеченной подрядной организации;
9) смета проекта, согласованная с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Архангельска, в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта.
В смете проекта, определяющей его общую стоимость, для проектов, предусматривающих выполнение работ, необходимо отдельно выделить объемы и стоимостную оценку работ, учтенных в дефектной ведомости и выполняемых собственными силами и (или) с помощью привлечения подрядной организации. Для каждой категории исполнителей (ТОС и (или) подрядная организация) по итогам стоимостной оценки объемов выполняемых работ указать требуемое количество строительных материалов (перечень), оборудования, машин и механизмов, привлечение рабочей силы и другие показатели выполнения работ с их качественными и количественными характеристиками (далее - требуемые ресурсы) и их стоимость в отношении каждого вида требуемого ресурса;
10) решение органа ТОС об утверждении проекта и сметы проекта с указанием источников финансирования;
11) документы, подтверждающие обязательства заявителя обеспечить софинансирование проектов за счет собственных средств ТОС или возможности привлечения средств из внебюджетных источников для реализации проекта;
12) календарный план деятельности ТОС на текущий год, предусматривающий в том числе проведение мероприятий по проекту;
13) топографические планы с указанием на них планируемых объектов по проекту, согласованные в установленном порядке с заинтересованными организациями, а также иные согласования и разрешения, необходимые в соответствии с действующим законодательством (для проектов, предусматривающих производство земляных работ, устройство объектов благоустройства и иных работ, связанных с благоустройством территории ТОС);
14) иная информация, по усмотрению участника конкурса, в отношении предлагаемого к реализации проекта (фотографии территории, на которой планируется реализация проекта, эскиз конечного результата реализации проекта и др.).
3.3. Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, должны быть представлены на бумажном носителе, заверены подписью председателя ТОС, скреплены печатью.
Представленные документы должны быть сброшюрованы в одну папку с приложением описи документов, представляемых для участия в конкурсе, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.4. Заявки, представленные на участие в конкурсе, возврату не подлежат, за исключением случаев отзыва таких заявок участниками конкурса при условии, что организатор конкурса получит соответствующее письменное уведомление до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. ТОС имеет право подать несколько заявок на участие в конкурсе.
3.6. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок на участие в конкурсе, возлагаются на ТОС.
3.7. Организатор конкурса осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе по адресу: 163000, г. Архангельск, пл. В.И.Ленина, д. 5, каб. 309 "А". Время приема заявок: с 9 до 16 часов московского времени (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни.
3.8. Все направленные на участие в конкурсе заявки, в том числе и после доработки по результатам проверки согласно пункту 3.9 настоящего Положения, принимаются организатором конкурса по описи документов, представленных для участия в конкурсе, регистрируются в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью мэрии города Архангельска.
3.9. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки на участие в конкурсе организатор конкурса осуществляет проверку соответствия представленных в ее составе документов перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Положения, и требованиям пункта 3.3 настоящего Положения.
При наличии замечаний организатор конкурса возвращает ее ТОС на доработку с указанием причин возврата и сроков устранения замечаний, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.03.2015 № 263)
3.10. Организатор конкурса обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации.
(п. 3.10 в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.03.2015 № 263)
3.11. Заявки на участие в конкурсе, поданные позже срока, указанного в распоряжении мэрии города Архангельска о проведении конкурса, а также не соответствующие пунктам 3.2, 3.3 настоящего Положения, к участию в конкурсе не принимаются.
(п. 3.11 в ред. постановления мэрии г. Архангельска от 30.03.2015 № 263)
3.12. Участие в конкурсе предусматривает обязательное софинансирование представленных на конкурс проектов за счет собственных средств ТОС (материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других не денежных вложений) или средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Доля софинансирования проекта и (или) иного участия в проекте должна составлять не менее 10 процентов в общем объеме финансирования проекта.
3.13. Право собственности на имущество, которое будет приобретено или создано в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, будет принадлежать ТОС.
В случае прекращения деятельности ТОС, имущество, приобретенное или созданное в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, а также переданное органами местного самоуправления муниципального образования "Город Архангельск", подлежит передаче в муниципальную собственность муниципального образования "Город Архангельск".

4. Конкурсная комиссия, ее состав и порядок работы

4.1. Организатор конкурса выносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе, соответствующие пунктам 3.2, 3.3 настоящего Положения.
4.2. Состав конкурсной комиссии, число членов которой должно быть не менее пяти человек, утверждается постановлением мэрии города Архангельска.
4.3. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня;
ведет заседание конкурсной комиссии;
выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии;
подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии:
исполняет функции председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия;
координирует и контролирует работу конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
в случае необходимости приглашает председателей ТОС для участия в заседании конкурсной комиссии;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
в течение пяти рабочих дней после рассмотрения, оценки и сопоставления проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе, уведомляет ТОС о принятом конкурсной комиссией решении.
4.4. Конкурсная комиссия:
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявок на участие в конкурсе, соответствующих требованиям раздела 2 настоящего Положения;
осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе, по установленным в приложении № 4 к настоящему Положению критериям;
определяет проекты, победившие в конкурсе.
4.5. Определение проектов, победивших в конкурсе, осуществляется на основании результатов оценки проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе.
Каждый проект на участие в конкурсе представляется секретарем и обсуждается членами комиссии отдельно. После обсуждения каждый член комиссии вносит значения оценки проекта, выраженные в баллах, по установленным критериям в оценочные листы по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.
Заполненные оценочные листы передаются секретарю для определения итогового рейтинга проекта.
Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднеарифметическое значение оценки проекта, выраженное в баллах, по оценочным листам каждого члена комиссии.
Минимально необходимое значение итогового рейтинга проекта, при котором может быть принято в его отношении положительное решение, составляет 85 баллов от максимально возможного количества баллов.
На основании сформированного секретарем комиссии итогового рейтинга по всем проектам комиссия принимает решение об очередности проектов (начиная от большего показателя к меньшему).
В случае, если проекты имеют одинаковый итоговый рейтинг, преимущество имеет проект, представленный в заявке на участие в конкурсе, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Победившими считаются проекты, имеющие наибольшие показатели итогового рейтинга.
4.6. В случае, если совокупный расчетный объем запрашиваемых средств из городского бюджета на реализацию проектов, победивших в конкурсе, превышает доведенные до мэрии города Архангельска лимиты бюджетных обязательств на эти цели, распределение средств осуществляется между проектами, которые по результатам их оценки имеют наибольшие показатели итогового рейтинга.
4.7. Конкурсная комиссия вправе принять решение о реализации проекта, признанного победившим в конкурсе, на оставшиеся после распределения в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения средства городского бюджета.
При этом необходимым является условие согласия ТОС по увеличению его доли софинансирования и (или) иного участия в общем объеме финансирования проекта.
Согласие ТОС на увеличение доли софинансирования и (или) иного участия в общем объеме финансирования проекта должно быть подтверждено ТОС гарантийным письмом в течение трех рабочих дней со дня признания конкурсной комиссией такого проекта победившим в конкурсе. В гарантийном письме ТОС в обязательном порядке отражает виды работ в соответствии со сметой проекта, которые будут выполнены за счет его собственных средств или средств, привлеченных из внебюджетных источников.
4.8. В случае, если по итогам проведения конкурса средства городского бюджета, предусмотренные на реализацию социально значимых проектов ТОС, распределены не в полном объеме, организатор конкурса вправе объявить повторный конкурс в соответствии с настоящим Положением.
4.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов.
4.10. Решение конкурсной комиссии по определению проектов, победивших в конкурсе, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.11. Итоги конкурса оформляются распоряжением мэрии города Архангельска.
Распоряжение мэрии города Архангельска об итогах проведения конкурса является основанием для предоставления средств городского бюджета на реализацию проектов.
4.12. Предоставление средств из городского бюджета на реализацию проектов осуществляется в виде субсидий в соответствии с правилами предоставления субсидий, установленными мэрией города Архангельска.





Приложение № 1
к Положению о конкурсе
социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления


Дата получения заявки:

Номер заявки:


ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в конкурсе социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления

______________________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления)
в лице ___________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо территориального общественного самоуправления)
__________________________________________________________________________,
(реквизиты документов, устанавливающих полномочия заявителя)
заявляют о своем намерении принять участие в конкурсе социально значимых
проектов и представляют проект ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(название проекта)
по приоритетному направлению ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование приоритетного направления)
Достоверность представленных сведений гарантирую.

Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Дата _______________

М.П.





Приложение № 2
к Положению о конкурсе
социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
(ФОРМА)

Название проекта

Приоритетное направление, по которому заявлен проект

Полное наименование ТОС

Юридический и почтовый адрес ТОС

Дата регистрации ТОС

Количество членов ТОС

Ф.И.О. председателя ТОС (контактный телефон, факс, электронная почта):

Срок реализации проекта:

Предполагаемая дата начала проекта

Предполагаемая дата окончания проекта

Общий бюджет проекта, руб.:

Запрашиваемые средства из городского бюджета, руб.

Собственные средства ТОС, руб.

Привлеченные (иные) средства, руб.

Реквизиты ТОС:

ИНН/КПП

название и адрес банка

расчетный счет

корреспондентский счет

БИК


Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Согласовано:
Глава администрации
территориального округа
мэрии города Архангельска: ___________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
(ФОРМА)

1. Название проекта.
2. Постановка проблемы, на решение которой направлен проект.
В данном разделе необходимо раскрыть проблему, которую предполагается решить в ходе реализации проекта ТОС, и обосновать необходимость его реализации.
3. Цель и задачи проекта.
Необходимо указать конкретную цель проекта, которая должна непосредственно соотноситься с решаемой проблемой. Затем в логической последовательности перечислить задачи, которые необходимо предпринять для достижения поставленной цели.
4. Календарный план реализации проекта на ____ год:

№ п/п
Мероприятие
Описание мероприятия
Исполнитель
Срок выполнения
1
2
3
4
5






в графе 2 "Мероприятие" поэтапно отразить мероприятия по каждой задаче проекта;
в графе 3 "Описание мероприятия" указать характер планируемых к выполнению работ по проекту, количество требуемого материала, количество трудового времени, при необходимости раскрыть мероприятие более подробно и т.д.;
в графе 4 указать: организации, частные предприниматели (в том числе на договорной основе); ответственные лица; граждане, участвующие на добровольной основе и т.д.;
в графе 5 указать срок выполнения мероприятия по соответствующей позиции календарного плана реализации проекта.
5. Описание процесса реализации проекта.
Данный раздел предусматривает детальное описание процесса реализации проекта: подробное описание мероприятий, обоснование сроков выполнения мероприятий, предполагаемое сотрудничество с организациями для решения поставленных задач (в случае привлечения сторонних организаций и лиц к работе по проекту, в том числе на договорной основе, рекомендуется предварительное получение согласия об участии в реализации проекта в виде подтверждающих писем, которые могут быть приложены к проекту), иные сведения произвольного содержания. Указать людей, занятых в организации и осуществлении проекта, опыт работы каждого исполнителя в данном направлении.
Проекты, не требующие выполнения строительных работ, должны реализовываться без привлечения подрядных организаций.
6. Общая стоимость проекта и запрашиваемая сумма.
В данном разделе указывается объемы и источники финансирования данного проекта.

№ п/п
Источники финансирования проекта
Сумма, руб.
1
Средства городского бюджета

2
Собственные средства ТОС

3
Привлеченные (иные) средства

4
Стоимость проекта, всего


В таблице "Источники финансирования проекта" раскрывается структура привлеченных средств для финансирования расходов по проекту:
средства городского бюджета (по данной строке отражается сумма бюджетных средств, запрашиваемая для финансирования проекта на его реализацию);
собственные средства ТОС (имущество, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), самообложение членов ТОС);
привлеченные средства - все иные источники финансирования проекта: средства сторонних организаций, частные пожертвования (не указанные как собственные средства ТОС), например в виде денежных средств, материальной помощи, безвозмездного оказания услуг. В случае наличия привлеченных средств необходимо отразить источники предоставления данных средств после таблицы (указать организации, частных лиц, выделивших или намеревающихся выделить финансирование, и конкретные суммы); если привлеченные средства планируется получить в процессе реализации проекта, а не заблаговременно, - рекомендуется предварительно получить согласие о помощи в реализации проекта. Имеющиеся договоренности или соглашения следует подтверждать гарантийными письмами данных организаций/групп/лиц с указанием суммы их финансовых вкладов и/или иных требуемых ресурсов или соглашениями о сотрудничестве.
7. Ожидаемые результаты проект.
В данном разделе необходимо четко сформулировать ожидаемые результаты по окончании реализации проекта: достиг ли проект поставленных целей, описать ожидаемые социальный и экономический эффекты на территории реализации проекта, по возможности отразить количественные показатели, характеризующие достижение поставленных целей и решение проблемы, использование результатов проекта после завершения финансирования.
8. Дальнейшее развитие проекта.
В данном разделе необходимо оценить перспективы продолжения проекта после окончания сроков финансирования, источники инвестирования для сохранения и расширения достижений данного проекта и поддержки полученных результатов.
В случае реализации проектов, связанных с благоустройством территории ТОС, необходимо указать, каким образом будет осуществляться дальнейшее содержание объектов благоустройства.
9. Смета проекта.
Стоимость проекта рассчитывается в рублях и определяется:
1) на строительные (ремонтно-строительные) работы в текущем уровне цен на основании сметного расчета, составленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации согласно методическим и нормативным документам, предусмотренным сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве, включенным в Реестр сметных нормативов по состоянию на 1 апреля 2014 года.
При определении стоимости проекта, включающего строительные (ремонтно-строительные) работы, выполняемые подрядной организацией, норматив сметной прибыли устанавливается по видам работ с применением понижающих коэффициентов;
2) на прочие виды работ - затратным методом в форме планово-расчетной калькуляции стоимости таких работ.
Смета проекта предусматривает отображение структуры видов работ, затрат и расхода ресурсов на реализацию проекта, необходимых для осуществления всех мероприятий, запланированных в календарном плане реализации проекта.
В стоимости проекта могут быть учтены следующие виды затрат, непосредственно связанные с его реализацией:
расходы на оплату труда (ФОТ);
начисления на оплату труда;
расходы на приобретение оборудования и материалов;
расходы по аренде строительных машин и механизмов;
накладные расходы - 6 процентов, в том числе: расходы на эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники - 0,4 процента, на приобретение канцелярских принадлежностей, оплата банковских услуг - 0,3 процента, износ и расходы по ремонту инструментов и производственного инвентаря - 5,3 процента.
При расчете стоимости проекта затратным методом сметная прибыль в стоимость проекта не включается.
В стоимость проекта не включаются затраты:
на цели, противоречащие уставной деятельности ТОС;
на покрытие текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
не влияющие на производственную деятельность, связанные с пополнением оборотных средств и с инфраструктурой организации (при выполнении работ подрядной организацией);
непредвиденные затраты.

ФОРМА
СМЕТЫ ПРОЕКТА

№ п/п
Наименование показателя (виды работ, затраты и расход ресурсов)
Ед. изм. показателя
Количество единиц показателя
Норматив на единицу показателя (ЕНиР, ГЭСН)
Сумма, (руб.)

Раздел 1 - информация по видам работ, затрат и расходам ресурсов, которые будут произведены за счет средств, запрашиваемых из городского бюджета













Итого запрашиваемых средств:




Раздел 2 - информация по видам работ, затрат и расходам ресурсов, которые будут произведены за счет собственных средств ТОС или средств, привлеченных из внебюджетных источников















Итого собственных и привлеченных средств:



ИТОГО ПО ПРОЕКТУ:




10. Комментарии к смете проекта.
В данном разделе необходимо представить подробное обоснование потребности в указанных средствах по каждой статье расходов в описательной форме:
1. Выполнение работ, оказание услуг, аренда оборудования, строительных машин и механизмов.
Необходимо указать, с какой организацией или физическим лицом, на какие виды работ, услуг будут заключены договоры, и обосновать необходимость выполнения данных видов работ и услуг с точки зрения целей и задач проекта.
2. Приобретение оборудования, материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.
Необходимо представить расчет затрат на приобретение оборудования, материалов, канцелярских и хозяйственных товаров и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей и задач проекта.

Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 3
к Положению о конкурсе
социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления

ОПИСЬ
документов, представляемых для участия в конкурсе
социально значимых проектов для осуществления
территориального общественного самоуправления

Настоящим подтверждается, что на участие в конкурсе социально значимых
проектов для осуществления территориального общественного самоуправления
___________________________________________________________________________
(полное наименование территориального общественного самоуправления)
представлены следующие документы:

№ п/п
Наименование документа
Количество листов
1
Заявление об участии в конкурсе

2
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя

3
Документ, подтверждающий полномочия лица, если с заявкой на участие в конкурсе от имени председателя ТОС обращается уполномоченный представитель (доверенность)

4
Копия документа, подтверждающего полномочия председателя ТОС

5
Копия Устава ТОС с изменениями на последнюю дату

6
Копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (ТОС)

7
Проект, согласованный с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность

8
Дефектная ведомость, согласованная с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность (для проектов, предусматривающих выполнение работ)

9
Смета проекта, согласованная с главой администрации территориального округа мэрии города Архангельска (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Архангельска, в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта

10
Решение органа ТОС об утверждении проекта и сметы проекта

11
Документы, подтверждающие наличие собственных средств ТОС или возможности привлечения средств из внебюджетных источников для реализации проекта

12
Календарный план деятельности ТОС на текущий год, предусматривающий в том числе проведение мероприятий по проекту

13
Топографические планы с указанием на них планируемых объектов по проекту, согласованные в установленном порядке с заинтересованными организациями, а также иные согласования и разрешения, необходимые в соответствии с действующим законодательством (для проектов, предусматривающих производство земляных работ, устройство объектов благоустройства и иных работ, связанных с благоустройством территории ТОС)

14
Фотографии территории, на которой планируется реализация проекта, а также иную, по усмотрению участника конкурса, дополнительную информацию в отношении предлагаемого к реализации проекта


Документы сдал: ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Документы принял: ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Положению о конкурсе
социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления

Показатели
критериев и их балльная оценка

№ п/п
Наименование критерия
Балльная оценка критерия
1
2
3
1
Актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект
Низкая значимость - 5 баллов;
средняя значимость - 10 баллов;
высокая значимость - 20 баллов
2
Социальная и экономическая эффективность проекта
Проект нельзя признать эффективным - 0 баллов;
невозможно достоверно оценить эффективность проекта - 5 баллов;
проект можно признать эффективным, но недостаточно проработанным - 10 баллов;
проект можно признать эффективным - 20 баллов
3
Доля собственных и (или) или привлеченных средств от общей стоимости проекта
от 10 до 12 процентов включительно - 5 баллов;
от 12 до 15 процентов включительно - 15 баллов;
от 15 до 20 процентов включительно - 30 баллов;
от 20 до 30 процентов включительно - 45 баллов;
от 30 до 50 процентов включительно - 60 баллов;
свыше 50 процентов - 70 баллов
4
Конкретность ожидаемых результатов
В проекте не отражены конкретные результаты -
0 баллов;
в проекте отражены конкретные результаты -
10 баллов
5
Участие населения, проживающего на территории соответствующего ТОС, в процессе реализации проекта
Проект реализуется без участия населения -
0 баллов;
население принимает участие в реализации проекта - 15 баллов
6
Устойчивость проекта (перспектива использования результатов проекта)
Проект нельзя признать устойчивым - 0 баллов;
проект можно признать устойчивым для дальнейшего использования его результатов -
10 баллов
7
Круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта)
До 100 человек включительно - 5 баллов;
от 100 до 1000 человек включительно - 10 баллов;
свыше 1000 человек - 15 баллов





Приложение № 5
к Положению о конкурсе
социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления
Список изменяющих документов
(в ред. постановления мэрии г. Архангельска
от 30.03.2015 № 263)

ФОРМА
оценочного листа
(выдается каждому члену комиссии)

Член конкурсной комиссии
_____________________________________________
(Ф.И.О.)

№ п/п
Наименование критерия
Балльная оценка критерия
Проект 1
Проект 2
Проект 3
Проект...
1
Актуальность и значимость проблемы, на решение которой направлен проект




2
Социальная и экономическая эффективность проекта




3
Доля собственных и (или) или привлеченных средств от общей стоимости проекта




4
Конкретность ожидаемых результатов




5
Участие населения, проживающего на территории соответствующего ТОС, в процессе реализации проекта




6
Устойчивость проекта (перспектива использования результатов проекта)




7
Круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта)




Итого





___________________________________ __________________
(подпись члена конкурсной комиссии) (дата)



Утвержден
постановлением мэрии
города Архангельска
от 26.04.2013 № 289

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений мэрии г. Архангельска
от 05.02.2014 № 74, от 25.04.2014 № 352,
от 03.03.2015 № 174, от 14.04.2015 № 305)

Витязева
Надежда Борисовна
-
директор департамента экономики мэрии города (председатель комиссии)
Гальвас
Ольга Васильевна
-
начальник отдела инвестиций и поддержки предпринимательства департамента экономики мэрии города (заместитель председателя конкурсной комиссии)
Темежникова
Мария Юрьевна
-
ведущий специалист отдела инвестиций и поддержки предпринимательства департамента экономики мэрии города (секретарь конкурсной комиссии)
Басаргина
Людмила Яковлевна
-
главный специалист управления строительства и капитального ремонта департамента городского хозяйства мэрии города
Братанова
Марина Викторовна
-
заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства департамента градостроительства мэрии города
Дудина
Эмма Владимировна
-
начальник отдела анализа и развития городского хозяйства департамента городского хозяйства мэрии города
Корельский
Максим Владимирович
-
депутат Архангельской городской Думы (по согласованию)
Кудрина
Анна Вениаминовна
-
- начальник отдела организации финансового обеспечения отраслей городского хозяйства департамента финансов мэрии города
Онякова
Марина Валентиновна
-
заместитель начальника отдела муниципальной экономики и тарифного регулирования департамента экономики мэрии города;
Сидорова
Зинаида Алексеевна
-
заместитель начальника отдела учета и управления муниципальным имуществом департамента муниципального имущества мэрии города
Старостин
Алексей Юрьевич
-
- заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии города - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
Широкий
Вячеслав Александрович
-
депутат Архангельской городской Думы (по согласованию)
Юрков
Дмитрий Васильевич
-
депутат Архангельской городской Думы (по согласованию)


------------------------------------------------------------------