По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Минэнергосвязи АО от 25.04.2013 N 47-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для топливопотребляющих установок организаций и оформлению ходатайств об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и о признании утратившими силу постановлений министерства энергетики и связи Архангельской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 47-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОФОРМЛЕНИЮ ХОДАТАЙСТВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ТОПЛИВА
ДЛЯ ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ОРГАНИЗАЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 2 статьи 6 областного закона от 2 июля 2012 года № 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина", пунктом 7.1 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 14 пункта 9 Положения о министерстве энергетики и связи Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 года № 128-пп, министерство энергетики и связи Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для топливопотребляющих установок организаций и оформлению ходатайств об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - административный регламент).
2. Начальнику отдела газификации и развития связи в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Отделу газификации и развития связи в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства энергетики и связи Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Признать утратившими силу постановления министерства энергетики и связи Архангельской области:
от 11 апреля 2012 года № 2-п "Об утверждении административного регламента";
от 29 мая 2012 года № 3-п "О внесении изменений в постановление министерства энергетики и связи Архангельской области от 11 апреля 2012 года "Об утверждении административного регламента";
от 27 ноября 2012 года № 95-п "О внесении изменений в постановление министерства энергетики и связи Архангельской области от 11 апреля 2012 года "Об утверждении административного регламента".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
А.В.ЯКОВЛЕВ





Утвержден
постановлением министерства
энергетики и связи
Архангельской области
от 25.04.2013 № 47-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ВИДА ТОПЛИВА ДЛЯ ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОФОРМЛЕНИЮ ХОДАТАЙСТВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ТОПЛИВА
ДЛЯ ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ОРГАНИЗАЦИЙ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для топливопотребляющих установок организаций и оформлению ходатайств об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства энергетики и связи Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. Государственная услуга оказывается из расчета на одну организацию, котельную, топливопотребляющую установку, расположенную на территории Архангельской области.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) проведение проверки представленных документов;
3) оформление результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении
государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах
предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации в министерство;
при личном обращении заявителя в министерство;
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в помещениях министерства (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о полном наименовании министерства, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о безвозмездном оказании государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.
10. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается следующая информация:
полное наименование государственной услуги;
полное наименование министерства;
режим работы министерства;
текст административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
список должностных лиц министерства и телефоны, необходимые для получения консультаций.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Полное наименование государственной услуги: "Установление вида топлива для топливопотребляющих установок организаций и оформление ходатайств об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
Краткое наименование государственной услуги: "Установление вида топлива".
12. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок";
постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 162 "Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества "Газпром" от 15 октября 2002 года № 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 года № 128-пп "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и связи Архангельской области".

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление об установлении вида топлива, в котором указывается:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;
адрес места нахождения;
идентификационный номер налогоплательщика;
основной государственный регистрационный номер;
номер телефона юридического лица;
2) сведения о предприятии, организации, другом хозяйствующем субъекте и топливопотреблящей установке.
15. При установлении в качестве топлива природного газа дополнительно к указанным в пункте 14 прилагаются следующие документы:
1) расчет потребности в топливе и тепле, выполненный на основании действующих нормативно-технических документов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);
2) заключение о технической возможности подачи природного газа местной газораспределительной организацией;
3) заключение о технической возможности подачи природного газа газотранспортной организацией;
4) согласование поставщика природного газа об его использовании в качестве топлива;
5) российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства или разрешение на применение уполномоченного органа в области промышленной безопасности.
16. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.
17. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества "Газпром" от 15 октября 2002 года № 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа". Форма документа приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 2 пункта 14, подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в оригинале в одном экземпляре каждый либо в виде электронного документа.
19. Документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в заверенной копии в одном экземпляре каждый либо в виде электронного документа.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате "pdf" размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
20. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, предоставляются заявителем:
лично в министерство;
почтовым отправлением на адрес министерства;
по электронной почте в адрес министерства;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 - 5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 16 - 19 настоящего административного регламента).

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до 7 дней со дня поступления запроса заявителя;
3) передача документов государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель), - до 3 дней со дня регистрации запроса заявителя;
4) проведение проверки представленных документов - до 20 дней со дня получения документов ответственным исполнителем;
5) оформление результата предоставления государственной услуги - до 4 дней со дня окончания проверки представленных документов;
6) направление копии распоряжения министерства заявителю - до 3 дней со дня оформления результата предоставления государственной услуги;
7) направление копии распоряжения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги - до 4 дней со дня окончания проверки представленных документов;
8) направление ходатайства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и копии ходатайства заявителю - до 3 дней со дня оформления результата предоставления государственной услуги.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
24. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней с момента поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

25. Основания для принятия решения министерства о приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для принятия решения министерства об отказе в установлении вида топлива являются:
1) расчет потребности в топливе и тепле, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, выполнен с нарушением действующих нормативно-технических документов;
2) предоставление недостоверных документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 15 настоящего административного регламента.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении
государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

28. Результатом предоставления государственной услуги является один из следующих документов:
1) распоряжение министерства об установлении вида топлива;
2) ходатайство министерства об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.7. Требования к местам предоставления
государственной услуги

29. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.8. Показатели доступности и качества
государственной услуги

30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях;
6) безвозмездность предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и решений министерства.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

32. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 21 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю в срок, указанный в подпункте 2 пункта 22:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 21 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за оказанием государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов в срок, указанный в подпункте 3 пункта 22 настоящего административного регламента, и направляет его ответственному исполнителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.2. Проведение проверки представленных документов

35. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем запроса заявителя.
36. Ответственный исполнитель в срок, указанный в подпункте 4 пункта 22 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель в срок, указанный в подпункте 7 пункта 22 настоящего административного регламента, подготавливает распоряжение министерства об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложения № 4 к настоящему административному регламенту, которое вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;
по электронной почте - если заявитель обратился за оказанием государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


3.2. Оформление результата предоставления
государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
38. Результатом предоставления государственной услуги является один из следующих документов:
1) распоряжение министерства об установлении вида топлива;
2) ходатайство министерства об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
39. Распоряжение министерства об установлении вида топлива издается при установлении следующих видов топлива:
1) природного газа для котельных и топливопотребляющих установок с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
2) топочного мазута с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);
3) дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);
4) угля при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении).
40. Ходатайство министерства об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти оформляется для видов топлива с годовым потреблением свыше указанного в пункте 39 настоящего административного регламента.
41. Распоряжение министерства об установлении вида топлива за подписью министра оформляется согласно приложению № 4 в срок, указанный в подпункте 5 пункта 22 настоящего административного регламента.
42. Ходатайство министерства об установлении вида топлива для топливопотребляющих установок организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти оформляется в срок, указанный в подпункте 5 пункта 22 настоящего административного регламента, в произвольной письменной форме с обязательным приложением документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего административного регламента, и направляется в срок, указанный в подпункте 8 пункта 22 настоящего административного регламента, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
43. Принятое решение за подписью министра вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю в срок, указанный в подпункте 6 пункта 22 настоящего административного регламента:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;
по электронной почте - если заявитель обратился за оказанием государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
44. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель предоставляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

45. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
46. Обязанности государственных гражданских служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
47. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства, а также
его должностных лиц, государственных гражданских служащих

48. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме министра и заместителя министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.
50. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
по телефону;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
51. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 49 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному гражданскому служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
53. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу при наличии одного из следующих оснований:
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, обжалуемого заявителем;
подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу принимается в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
54. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение о переадресации жалобы, если ее рассмотрение не входит в компетенцию министерства. Такое решение принимается в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием органа государственной власти, органа местного самоуправления, в который была переадресована жалоба.
55. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
56. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 48 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
58. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
полное наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без ответа в случае:
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
подачи жалобы в отношении решения, действия (бездействия) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 52 настоящего административного регламента;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи.
60. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 50 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 39 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по установлению вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций и оформлению ходатайств
об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

БЛОК-СХЕМА
исполнения министерством энергетики и связи
Архангельской области государственной услуги по установлению
вида топлива для топливопотребляющих установок организаций
и оформлению ходатайств об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок организаций
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти


Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги



Отказ в приеме Проведение проверки представленных документов
документов



Распоряжение Отказ в предоставлении Оформление результата предоставления
об отказе государственной услуги государственной услуги



Распоряжение об установлении Ходатайство
вида топлива






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по установлению вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций и оформлению ходатайств
об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

В министерство
энергетики и связи
Архангельской области

Прошу Вас согласовать использование ___________________________________
(вид топлива)
топливопотребляющим оборудованием _________________________________________
(тип)
для ______________________________________________________________________,
(наименование юридического лица)
расположенным по адресу: __________________________________________________
(населенный пункт, район, область)
в объеме __________ тыс. тут в год, начиная с ____ года.
В качестве резервного (аварийного) вида топлива предусмотрено
использование __________________________________________________.

Сведения о юридическом лице:
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование: ___________________________________________________
адрес места нахождения: _______________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика: ____________________________
основной государственный регистрационный номер: _______________________
номер телефона юридического лица: _____________________________________

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Руководитель _______________ _______________
(подпись) (ФИО)

МП





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по установлению вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций и оформлению ходатайств
об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

СВЕДЕНИЯ
о предприятии, организации, другом хозяйствующем
субъекте и топливопотребляющей установке

1. Общие вопросы


Предприятие (котельная), их местонахождение
(республика, область, населенный пункт)

Готовность предприятия к использованию
топливно-энергетических ресурсов (действующее,
реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер,
наименование организации) об использовании
природного газа

Заключение добывающих (производящих) уголь,
торф, сланец и дрова предприятий, объединений,
ассоциаций, концернов

На основании какого документа проектируется,
строится, расширяется, реконструируется
предприятие, организация

Вид и количество (тыс. тут) используемого в
настоящее время топлива и на основании какого
документа (дата, номер, установленный расход),
для твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой
расход (тыс. тут) и год начала потребления

Год выхода предприятия, организации на
проектную мощность, общий годовой расход
(тыс. тут) в этом году


2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в теплоэнергии


На какие нужды Присоединенная Коли- Годовая Покрытие потребности
максимальная чество потребность в тепле
тепловая часов в тепле (тыс. Гкал/год)
нагрузка работы (тыс. Гкал)
(Гкал/час) в году

сущест- проекти- сущест- проекти- котель- вторич- за счет
вующая руемая вующая руемая ная ные других
(включая (включая (ТЭЦ) энерго- источ-
сущест- сущест- ресурсы ников
вующую) вующую)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Отопление

Вентиляция

Горячее
водоснабжение

Технологические
нужды
(производственные
нужды)

Собственные нужды
котельной (ТЭЦ)

Потери в тепловых
сетях

Итого:


Примечания:
1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.
2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива


Тип котлов Коли- Общая Используемое топливо Запрашиваемое топливо
(по группам) чество мощность
(Гкал/час) Вид Удельный Годовой Вид Удельный Годовой
основного расход, расход основного расход, расход
(резерв- кг ут/Гкал (тыс. (резерв- кг ут/Гкал (тыс. тут)
ного) тут) ного)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

действующие
из них
демонтируемые

устанавливаемые

резервные


Примечания:
1. Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.
2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).
3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).
4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

3. Потребители тепла


№ Потребители тепла Максимальные тепловые Технология Итого
п/п нагрузки (Гкал/ч) (производ-
ственные
Отопление Вентиля- Горячее нужды)
ция водоснаб-
жение

1 2 3 4 5 6 7


4. Потребность в тепле на производственные нужды


№ Потребитель Наименование Годовое Удельный расход Годовое
п/п тепла продукции количество тепла на единицу потребление
продукции продукции (Гкал) тепла
(тыс. Гкал)

1 2 3 4 5 6


5. Технологические топливопотребляющие установки

а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции


Вид продукции Годовой выпуск (указать Удельный расход топлива
единицу измерения) (кг у.т./единицу продукции)

Существующий Проектируемый Фактический Расчетный

1 2 3 4 5


б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива


Тип Коли- Мощность Используемое топливо Запрашиваемое топливо
технологичес- чество (единич-
кого ная) Вид Годовой расход Вид Годовой расход
оборудования (отчетный), (отчетный),
тыс. тут с какого года,
(тыс. тут)

1 2 3 4 5 6 7


Примечание:
Кроме запрашиваемого топлива указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов


Топливные вторичные ресурсы Тепловые вторичные ресурсы

вид, выход количество вид, выход количество
источник (тыс. используемого источник (тыс. используемого тепла
т у.т. (тыс. т у.т.) т у.т. (тыс. Гкал/год)
в год) в год)
сущест- проекти- сущест- проекти-
вующее руемое вующее руемое

1 2 3 4 5 6 7 8


Руководитель предприятия ___________________
(подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по установлению вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций и оформлению ходатайств
об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ____________ 20__ г. № ___-р

г. Архангельск

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок", совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества "Газпром" от 15 октября 2002 года № 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа":
1. Отказать (наименование юридического лица, топливопотребляющей установки) в установлении вида топлива для (направление использования).
2. Основанием для отказа являются (ссылка на положения настоящего административного регламента):
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Министр





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по установлению вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций и оформлению ходатайств
об установлении вида топлива
для топливопотребляющих установок
организаций уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от ____________ 20__ г. № ___-р

г. Архангельск

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок", совместным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества "Газпром" от 15 октября 2002 года № 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа":
4. Установить для (наименование предприятия, топливопотребляющей установки), предназначенной для (направление использования), вид топлива - (наименование устанавливаемого вида топлива).
Сведения о котельной приведены в приложении.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Министр





Приложение
к распоряжению министерства энергетики
и связи Архангельской области

СВЕДЕНИЯ
об организации и топливопотребляющих установках


Предприятие (котельная) и его местонахождение Месторасположение организации:
(республика, область, населенный пункт)
Месторасположение
топливопотребляющего оборудования:


Готовность объекта к использованию
топливно-энергетических ресурсов (действующее,
реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер,
наименование организации) об использовании
природного газа

Вид запрашиваемого топлива, общий годовой
расход (тыс. т у.т.), год начала потребления

Тип и количество топливопотребляющих установок

Год выхода предприятия, организации на
проектную мощность, общий годовой расход
(тыс. т у.т.) в этом году

Наименование резервного (аварийного) вида
топлива



------------------------------------------------------------------